Предпродажная проверка

Предпродажная проверка iPhone/iPad

Работники интернет – магазина ekatmarket.ru и сервиса ekatmarket:Service  работают с техникой Apple уже много лет, поэтому они в курсе всех ее особенностей и им не составляет труда понять, что за аппарат перед ними. Однако такой опыт есть далеко не у всех и, так как гаджеты Apple очень популярны на вторичном рынке, все больше покупателей таких Б/У устройств сталкиваются с различными проблемами.

В сервис  ekatmarket:Service  чуть ли не каждый день обращаются покупатели не проявившие должного внимания к особенностям покупаемого с рук iPhone или iPad, возможно по неопытности, а возможно и по незнанию или забывчивости.

Скрытые проблемы могут быть как мелкими, так и очень крупными, которые в последствии могут хорошо ударить по вашему кошельку и нервам. К мелким неприятностям можно отнести, например, залочку на AT&T или забытый четырехзначный код, а к более серьезным – блокировку AppleID, попадание влаги в прошлом и прочее. Все эти проблемы могут присутствовать как по отдельности, так и все сразу. Например, мы сталкивались, что после покупки iPhone 6 с рук, покупатель обнаружил блокировку на оператора, блокировку на AppleID, да и еще не запомнил четырехзначный код.

Чтобы избежать всех этих проблем и не «попасть» на дополнительные траты после покупки аппарата с рук и введена данная услуга. Суть ее проста – проверка надлежащего качества продаваемого вам iPhone/iPad. В нее входит:

  • – Проверка внутренних компонентов;
  • – Проверка AppleID;
  • – Проверка на отсутствие ремонтов;
  • – Проверка на присутствие не оригинальных запчастей;
  • – Проверка датчиков влажности;
  • – Проверка на отсутствие блокировки на оператора;
  • – Проверка истории аппарата;
  • – Проверка IMEI и серийного номера.

После проверки всего этого вы можете быть уверены, в том, что продавец не пытается схитрить и, что вы получите нормальное устройство без каких-либо скрытых дефектов, которое послужит вам еще долго.

Сервисный центр ekatmarket:Service

Заказать обратный звонок